Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
Как заказать
Меню

Обмен и возврат


Условия возврата товара


1. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 продукты питания, парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Товары остального ассортимента (аксессуары) могут быть возвращены в течение 7 дней после получения Покупателем при условии сохранения товарного вида, упаковки и этикетки, потребительских свойств, документа, подтверждающего покупку, и отсутствия следов использования.

  • При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Расходы на доставку Покупателю не возмещаются.
  • Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара Продавцу.


2. Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается продукция, имеющая недостатки, которая не может выполнять свою прямую функциональную роль и не может быть использована по назначению покупателем (нарушение целостности упаковки до вскрытия, изменение текстуры и запаха, истекший срок годности).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Уцененный и акционный товар, подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара

  • Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
  • Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


3. Условия обмена товара

  • Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  • Обмен товара, не соответствующего заказу, производится на товар, соответствующий данной позиции. 
  • Если искомый товар отсутствует, Продавец предлагает Покупателю замену на другой товар, замену на идентичный товар в течение 45 дней (время, необходимое для нового привоза товара), или возврат денежных средств с возвратом товара Продавцу.
  • Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.


4. Как вернуть или обменять товар

  1. Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, даты получения заказа, контактных  и паспортных данных, причин возврата и отправить на электронный адрес info@organic-vl.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения, нарушение текстуры, номер партии и дата производства или срок годности.
  2. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
  3. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней с момента возврата товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней с момента возврата товара.


5. Способы возврата денежных средств

  1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.   

Меню